Согласно российскому законодательству бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться непрерывно и в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими финансово-хозяйственную сферу.
Все первичные документы должны быть систематизированы, надлежащим образом оформлены и зарегистрированы в бухгалтерской базе данных. При этом необходимым требованием является соответствие предоставляемой в налоговые органы отчетности документации и сведениям, содержащимся в бухгалтерских базах организации.
Если бухгалтерский учет на предприятии осуществлялся ненадлежащим образом или не велся вообще, имеются прочие недочеты в его ведении, требуется его восстановление.
Восстановление учета позволяет избежать многих проблем, возникающих при его отсутствии или ненадлежащем ведении.
- Не предоставление или несвоевременное предоставление отчетности может повлечь наложение ареста на имущество фирмы. Восстановление бухгалтерии в данном случае — гарантия эффективной работы компании.
- Отсутствие полной и достоверной информации о реальном положении дел в финансовой сфере предприятия. С помощью восстановления учета можно решить данную проблему в целях дальнейшего грамотного планирования бизнеса.
- Отсутствие первичной документации или учетных регистров создает сложности с контролем сохранности товаров и иных материальных ценностей фирмы.
- Неправильно оформленная финансовая документация организации не позволяет грамотно отстаивать интересы и защищать свои права в отношениях с налоговыми органами и иными контролирующими государственными структурами. Восстановление учета — одно из необходимых условий для решения этой задачи.
Мы предлагаем восстановление учета организации Заказчика за любой отчетный период и любой сложности.
Восстановление бухгалтерского учета включает несколько этапов:
- Оценка состояния учета
- Прием и регистрация всей неучтенной первичной документации
- Подготовка недостающих первичных документов
- Подготовка бухгалтерской отчетности и расчет по всем налогам и сборам за период восстановления.